Стрим процесса разработки Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars.
Тема: Графика (разработка подземного ландшафта)
Некоторые хайлайты:
1:54 Начало
11:17-13:18 О текущем состоянии Еретика в актуальном билде мода
19:30-23:06 Немного о нюансах разработки подземного ландшафта
27:00-28:10 О текущем состоянии Ведьмы в актуальном билде мода
41:27-42:33 Немного о целях нововведений проекта
45:33-47:23 Первое пришествие Доцента и нюансы производства графики
52:30-53:58 Об ораторских приёмах и планах на англоязычные трансляции
57:43-58:36 Об игровой атмосфере в Героях 2 и H3SW
1:03:27-1:08:08 Второе пришествие Доцента
1:13:30-1:14:38 Третье пришествие Доцента
1:27:52-1:29:40 О Пещере Демона
1:34:45-1:38:47 О крупных модах на ERA
1:39:02-1:44:16 О целях H3SW, конкуренции с другими проектами и реиграбельности
1:57:07-1:58:36 О дизайне апгрейда Воров
2:02:23-2:03:56 О Дервише и ММ6
2:14:50-2:33:17 Запаковка и тест
2:33:18 Немного игрового процесса