H3SW Development Stream #2: Graphics (Russian)

Стрим процесса разработки Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Тема: Графика (разработка подземного ландшафта) Некоторые хайлайты: 1:54 Начало 11:17-13:18 О текущем состоянии Еретика в актуальном билде мода 19:30-23:06 Немного о нюансах разработки подземного ландшафта 27:00-28:10 О текущем состоянии Ведьмы в актуальном билде мода 41:27-42:33 Немного о целях нововведений проекта 45:33-47:23 Первое пришествие Доцента и нюансы производства графики 52:30-53:58 Об ораторских приёмах и планах на англоязычные трансляции 57:43-58:36 Об игровой атмосфере в Героях 2 и H3SW 1:03:27-1:08:08 Второе пришествие Доцента 1:13:30-1:14:38 Третье пришествие Доцента 1:27:52-1:29:40 О Пещере Демона 1:34:45-1:38:47 О крупных модах на ERA 1:39:02-1:44:16 О целях H3SW, конкуренции с другими проектами и реиграбельности 1:57:07-1:58:36 О дизайне апгрейда Воров 2:02:23-2:03:56 О Дервише и ММ6 2:14:50-2:33:17 Запаковка и тест 2:33:18 Немного игрового процесса
Back to Top