Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Есть две группы профессионалов. Одни умеют что-то делать профессионально, но не знают, почему у них так хорошо выходит; другие – знают, как надо делать, но не умеют осуществить на практике. Мастер-класс демонстрирует педагогам эффективность метода интерактивного воздействия, способствует мотивации педагога к самосовершенствованию в различных сферах жизни, и непосредственно в педагогической деятельности, путем актуализации стремления воспитателя к ценности самореализации в своей деятельности. Рассчитан на педагогов, работающих в дошкольном учреждении. Буравлева Ася Ниязовна, методист. Иванцова Галина Анатольевна, педагог-психолог. МАОУ детский сад № 49 «Веселые нотки» г.о. Тольятти.
Back to Top