Спортмастер: розница и интернет-магазин как единая экосистема
Гость нового выпуска подкаста Ecomm 4.0 — Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ-развития в компании Спортмастер.
Смотрите эпизод, чтобы узнать:
• как Спортмастер обеспечивает омниканальные продажи и оцифровывает клиентов
• каким образом обучает сотрудников розницы работать с онлайн-заказами и кто такие “агенты изменений”
• как автоматизировать процессы оффлайн и готов ли Спортмастер открыть магазины без консультантов
• чем мотивировать покупателей использовать мобильное приложение
• каким может быть магазин будущего в спортивном ритейле
Остались вопросы к нам или гостю выпуска? Контакты для связи:
Телеграм-канал QSOFT:
Сайт QSOFT:
Григор Мнацаканян, Спортмастер:
____________________
Таймкоды:
00:00 Тизер
00:32 Гость выпуска — Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ-развития в Спортмастере.
01:44 Что Спортмастер вкладывает в понятия омниканальности и цифровой трансформации
03:26 Как развивался интернет-магазин Спортмастер и когда бизнес стал омниканальным. О внедрении OMS и создании ПВЗ в розничных магазинах
07:57 Собственная разработка OMS или готовые решения? Что делать, если нужно быстро закрыть потребность в технологиях
11:09 Как обучать и контролировать сотрудников розницы при работе с заказами из ecom-каналов. О введении “агентов изменений”
20:00 Почему всем омниканальным ритейлерам нужны агенты изменений
23:39 О клиентах Спортмастера и разбивке офлайн- и омни-продаж
26:43 Как оцифровать оффлайн-клиентов. О маркетинговых мероприятиях, коммуникациях и приложении формата “суперапп”
36:50 Целевая аудитория Спортмастер: четыре ключевые категории
39:54 О перспективах развития Спортмастера. Трансформация формата магазинов и создание точки притяжения любителей спорта
42:54 Как изменить отношение клиентов к магазину и вовлечь в комьюнити. И стоит ли ради этого сокращать торговую площадь?
46:50 Возможны ли розничные точки без сотрудников? О кассах самообслуживания и сборе корзины онлайн через сервис “Я в магазине”
50:33 Советы омниканальным ритейлерам. О команде, внимании к офлайну и тщательной проверке (а также перепроверке) гипотез
57:00 Блиц об использовании данных. Сбор информации для скоринга клиентов, расширения сопутствующих услуг и других целей
1:03:53 Каким Григор и Катерина видят e-commerce будущего
1:05:49 Финал
____________________
Как быть на шаг впереди конкурентов? Какие технологии уже внедрили крупные игроки рынка и что им это дало? В чем проявляется клиентоцентричный е-commerce? Как узнать о клиенте всё и сделать сервис максимально user-friendly?
Об этом мы, digital-интегратор QSOFT, поговорим с участниками подкаста Ecomm 4.0 — топ-менеджерами, маркетологами, исследователями и экспертами по цифровой трансформации в e-commerce.
Подписывайтесь, чтобы заглянуть в будущее электронной торговли и попасть в избранное вашего клиента!
8,650 views
713
438
4 weeks ago 00:01:10 1
Ярко розовый спортивный костюм 🔥 Спортивные костюмы со стразами больших размеров
4 weeks ago 00:01:10 1
❌ Женские костюмы екатеринбург
4 weeks ago 00:01:10 2
☑ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ С КОРОТКИМ РУКАВОМ ⚪ СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ ИЗ ВИСКОЗЫ ЖЕНСКИЙ КУПИТЬ
1 month ago 00:01:10 1
Заказать спортивный костюм через интернет 👍 Купить спортивную одежду большого размера для женщин
1 month ago 00:01:10 2
Костюм спорт шик женский купить москва 😎 Ламода спортивные костюмы купить женские фото
2 months ago 00:49:10 1
Омниканальность в рознице (синергия offline- и online-продаж) / Михаил Заборов (Спортмастер)
3 months ago 01:06:28 8.7K
Спортмастер: розница и интернет-магазин как единая экосистема