В третьей части нашего повествования об автомобильных дифференциалах мы расскажем вам о том, чем руководствуются конструкторы автомобилей при выборе коэффициента блокировки межколёсных дифференциалов повышенного трения. Будет также продемонстрировано внутреннее устройство кулачкового дифференциала автомобиля ГАЗ-66 и межосевого дифференциала автомобиля “Урал“ и рассмотрены особенности их конструкции с описанием принципов работы.
Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области:
Эвакуация строительной техники и внедорожников на бездорожье:
4 views
962
306
4 months ago 01:11:28 1
Вологодский вездеходный фестиваль. Торф густо заварен. Мучение для вездеходов и тест трансмиссии Ч.2
4 months ago 11:33:54 21
ЕЩЁ ПОЛДНЯ МАТАНА!! ВТОРОЙ СЕМЕСТР МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОДНОМ ВИДЕО!!!!
4 months ago 00:50:46 40
Вездеход Мини и Дикарь тестируют торф фестиваля вездеходной техники в Вологде. Переломка Ураган. Ч.1
5 months ago 00:02:49 1
Военный мост и его преимущества
5 months ago 00:02:46 1
Haval H5 использовал известное имя. Tank 700 возглавит рамное семейство 📺 Новости с колёс №3032
5 months ago 00:00:00 29
Испытания подкачки шин на вездеход. Обзор гидрообъемного рулевого управления. Переломка Ураган Мини.