Превью вебинара 1С:PM Управление проектами + 1С:Бухгалтерия: сценарии работы Часть 1
Вы ведете деятельность, организованную по проектам, и у вас используется система «1С:Бухгалтерия предприятия»? Вам приходится использовать различные инструменты планирования загрузки, отслеживания выполненных работ и расчета рентабельности этапов работ и договоров в целом, такие как Microsoft Excel, Microsoft Project, блокноты и другие, не предоставляющие возможности формировать комплексные отчеты?
Ваши сотрудники не очень старательно отслеживают ход согласования таких документов, как акты выполненных работ, и информация периодически теряется? В конце отчетного периода не всегда понятно, над какими задачами работали исполнители? Не знаете, как соединить эти отчеты по фактическим трудозатратам с другими расходами по проектам, чтобы рассчитать маржинальную прибыль?
Решения линейки «1С:РМ Управление проектами» используются более чем в 300 компаниях с 2014 года как самостоятельное программное обеспечение, так и в связке с «1С:Бухгалтерия предприятия». Подробнее о продуктах, о том, как управлять проектами, заказами, ресурсами и финансами в едином пространстве, вы сможете прочитать здесь:
Запросить доступ к полному вебинару вы можете здесь:
Таймкод полной версии вебинара:
02: 20 – комплекс «1С:РМ Управление проектами» «1С:Бухгалтерия предприятия» «1С:Документооборот»
03:05 – роли и пользователи сценариев: руководитель проекта (ГИП), исполнитель работ, финансист, администратор, бухгалтер
04:15 – регистрация проекта в «1С:РМ Управление проектами»
06:00 – создание внутреннего документа в «1С:Документооборот»
08:00 – календарный план проекта, план трудозатрат, план рабочих ресурсов
09:20 – бюджеты проектов: планирование доходной и расходной части проекта, планирование БДДС проекта
11:30 – импорт данных по проектам из «1С:РМ» в «1С:Бухгалтерия» (структура проекта с актируемыми этапами)
12:50 – использование встроенных бизнес-процессов в системе «1С:РМ Управление проектами», согласование руководителем проекта выполненных исполнителями работ
17:10 – хранение документов в системе «1С:Документоборот», реализация синхронизации данных
18:15 – ввод фактических трудозатрат, регистрация фактически выполненного объема
19:50 – создание актов выполненных работ в системе «1С:РМ», запуск встроенного процесса согласования; получение задачи бухгалтером в «1С:Документооборот» и создание печатных форм, в т.ч. счета на оплату и счета-фактуры бухгалтером; согласование с заказчиком; отслеживание состояния актов
30:31 – согласование актов подрядчика/поставщика
36:36 – доходы и расходы проектов, движение денежных средств; импорт документов в «1С:РМ Управление проектами» документов из «1С:Бухгалтерия», указание проектной задачи в документах, план-фактный анализ ДДС, синхронизация фактических доходов и расходов, план-фактный анализ БДР, бесшовный доступ из «1С:РМ» к первичным документам в «1С:Бухгалтерия»
43:54 – динамика экономики проекта