Превью вебинара 1С:PM Управление проектами + 1С:Бухгалтерия: сценарии работы Часть 1

Вы ведете деятельность, организованную по проектам, и у вас используется система «1С:Бухгалтерия предприятия»? Вам приходится использовать различные инструменты планирования загрузки, отслеживания выполненных работ и расчета рентабельности этапов работ и договоров в целом, такие как Microsoft Excel, Microsoft Project, блокноты и другие, не предоставляющие возможности формировать комплексные отчеты? Ваши сотрудники не очень старательно отслеживают ход согласования таких документов, как акты выполненных работ, и информация периодически теряется? В конце отчетного периода не всегда понятно, над какими задачами работали исполнители? Не знаете, как соединить эти отчеты по фактическим трудозатратам с другими расходами по проектам, чтобы рассчитать маржинальную прибыль? Решения линейки «1С:РМ Управление проектами» используются более чем в 300 компаниях с 2014 года как самостоятельное программное обеспечение, так и в связке с «1С:Бухгалтерия предприятия». Подробнее о продуктах, о том, как управлять проектами, заказами, ресурсами и финансами в едином пространстве, вы сможете прочитать здесь: Запросить доступ к полному вебинару вы можете здесь: Таймкод полной версии вебинара: 02: 20 – комплекс «1С:РМ Управление проектами» «1С:Бухгалтерия предприятия» «1С:Документооборот» 03:05 – роли и пользователи сценариев: руководитель проекта (ГИП), исполнитель работ, финансист, администратор, бухгалтер 04:15 – регистрация проекта в «1С:РМ Управление проектами» 06:00 – создание внутреннего документа в «1С:Документооборот» 08:00 – календарный план проекта, план трудозатрат, план рабочих ресурсов 09:20 – бюджеты проектов: планирование доходной и расходной части проекта, планирование БДДС проекта 11:30 – импорт данных по проектам из «1С:РМ» в «1С:Бухгалтерия» (структура проекта с актируемыми этапами) 12:50 – использование встроенных бизнес-процессов в системе «1С:РМ Управление проектами», согласование руководителем проекта выполненных исполнителями работ 17:10 – хранение документов в системе «1С:Документоборот», реализация синхронизации данных 18:15 – ввод фактических трудозатрат, регистрация фактически выполненного объема 19:50 – создание актов выполненных работ в системе «1С:РМ», запуск встроенного процесса согласования; получение задачи бухгалтером в «1С:Документооборот» и создание печатных форм, в т.ч. счета на оплату и счета-фактуры бухгалтером; согласование с заказчиком; отслеживание состояния актов 30:31 – согласование актов подрядчика/поставщика 36:36 – доходы и расходы проектов, движение денежных средств; импорт документов в «1С:РМ Управление проектами» документов из «1С:Бухгалтерия», указание проектной задачи в документах, план-фактный анализ ДДС, синхронизация фактических доходов и расходов, план-фактный анализ БДР, бесшовный доступ из «1С:РМ» к первичным документам в «1С:Бухгалтерия» 43:54 – динамика экономики проекта
Back to Top