Всем привет.
Продолжаем переделывать легендарный паровоз Овечка от МОДИМИО.
Сегодня я покажу как и из чего сделать тяги поршневой группы и управления паром. Конечно это не настоящие тяги, а чисто условно, но хотелось немного сделать этот механизм подвижным.
Для изготовления я использовал согнутые в двое листы железа 0.5 мм. Таким образом идентичные детали получались одинакового размера. Даже обтачивал их одновременно, по возможности, чтобы соблюсти одинаковую конфигурацию.
Некоторые детали соединял алюминиевыми заклепками. Чтобы они не заклинивали, перед заклепыванием между ними прокладывал бумажный лист, который потом извлекал. Получалось легкое клепочное соединение.
Потом уже научился скреплять без использования бумаги.
В ходе сборки пришлось ряд деталей переделывать заново, т.к. оказались несколько не того размера.
Механизм получился легковращающийся за счет точной подгонки всех деталей, ну и конечно после смазки.
На данный момент занимаюсь ограждением котла, т.к. вы видели, что оно очень хлипкое и требует замены.
Всем пока. Если понравилось оставьте свою отметку об этом в виде лайка или комментария. Поделитесь с друзьями, Подписывайтесь на канал.
1 view
201
52
5 months ago 00:45:07 1
Кп4. Обзор на узкоколейный паровоз. Готовим локомотив к поездке вместе с машинистом Вадимом Гуковым
5 months ago 00:07:28 1
Ретро паровозы и электровозы на параде локомотивов в Щербинке. ЭКСПО-1520