Сквозной пример использования соглашения SLA в Управлении IT-отдела 8
Видео демонстрирует пример использования SLA (методология ITIL). Будет показано заполнение справочников Сервис и Услуги. Создание соглашение SLA с контрагентом. Заполнение услуг в SLA с метриками учета. Рассмотрено создание Задания с автоматическим «подтягиванием» соглашения и автоматическим заполнением сроков реакции и выполнения. Показана печатная форма соглашения. На последнем этапе видео, будет продемонстрирован «Отчет по использованию SLA».
3 views
1256
556
2 months ago 01:38:49 1
Как построить Воронку Продаж круче, чем у конкурентов?
2 months ago 00:37:47 1
Мастера нэцкэ в Эрмитаже | Кураторская экскурсия
3 months ago 00:41:39 3
Как производить 100 кухонь в день и при чем тут Битрикс24? LORENA - большой РАЗБОР производства
3 months ago 00:07:05 1
Как сделать ремонт тросика ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЕЛАТЬ БОБЫШКИ НА ТРОСИКАХ - НО НЕ ОЛОВОМ!
3 months ago 00:53:39 1
Интервью с CEO SMARTIS — Игорем Балашовым // Частые ошибки при внедрении сквозной аналитики
4 months ago 00:21:27 3
Понятие «ситуация»
4 months ago 00:02:21 1
Сергей Никитин - Никого не будет в доме 🎸 Как играть на гитаре - разбор аккорды табы
4 months ago 00:12:13 6
Усилитель нелинейный? Линейный? Какой он на самом деле?