Анализ пользовательских отзывов для понимания значимых характеристик продукта

В чем коренные различия между анализом социальных медиа и традиционными опросами? Социальным медиа свойственен естественный отклик вовлеченных пользователей. Это перспектива потребителя, который реагирует: • своими словами; • на основе реальной жизни; • в контексте; • в моменте. Опросы, проводимые в рамках традиционных исследований, дают измерение и трекинг ключевых стратегических параметров рынка и KPI. Это перспектива маркетолога. Параметры опроса: • неизменны в формулировке; • разработаны под задачу; • все структурированно и сравнимо. Как работают вместе аналитика соцмедиа и классический research, в чем разница между Social media listening и Social intelligence, как зарубежные кейсы Product intelligence и приживаются на российском рынке, каковы легенды и мифы соцмедиа и при чем тут вообще Николай Васильевич Гоголь? Смотрите выступление старшего директора по работе с клиентами Ipsos Павла Лебедева. Выступление в рамках бизнес-завтрака «Аналитика соцмедиа – инсайты для успешного маркетинга», 2019. Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: ВКонтакте Telegram
Back to Top