Комьюнити-менеджмент в компании Инвитро

Как за год выстроить эффективную службу клиентской поддержки и отрабатывать более 15 000 ежемесячных обращений к бренду? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком? Как аналитика соцмедиа помогает лучше узнать свою целевую аудиторию и эффективнее развивать комьюнити бренда? Кирилл Фролов, руководитель SMM Инвитро, рассказывает об успешном опыт построения клиентской поддержки в соцсетях и исследованиях, помогающих выстроить коммуникационную стратегию. Выступление в рамках бизнес-завтрака «Аналитика соцмедиа для управленя репутацией», 2018. Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях: ВКонтакте Telegram
Back to Top