Концепция JTBD (Jobs To Be Done)

Андрей Бадин, CEO и создатель компании Product Lab, расскажет, что такое JTBD, как с помощью этого инструмента создавать продукты релевантные рынку, тестировать маркетинговые гипотезы, и находить то, что действительно нужно клиенту. Больше информации в комплексном курсе «Полное погружение в продакт-менеджмент» вы разберетесь, не только как использовать JTBD, но и изучите все главные инструменты для продакт-менеджера: 00:00 – Введение в концепцию Jobs to Be Done 00:34 – Пример с дрелью и суть концепции JTBD 01:17 – История появления концепции (пример с коктейлями) 02:26 – Книги, заложившие основы JTBD 03:01 – Различные школы JTBD (Боб Маэста и Энтони Ульвик) 03:33 – Карта сил прогресса: что влияет на выбор продукта 04:05 – Основная и большая задача клиента 04:39 – Контексты и триггеры покупки продукта 05:14 – Барьеры и привычки, влияющие на выбор продукта 06:20 – Карта работ (Job Map) и отличие от CGM 06:55 – Заключение Cайт Product Lab: OKR-комьюнити: Telegram-канал компании: u6e3O65qxh9hN2Ri Telegram «Андрей Бадин. Управляй иначе»: VfxpqK1Oa1g3ZDYy e-mail: info@
Back to Top