Создавая Завтра: 1.2. Будущее маркетинга

Честный разговор о том, что такое маркетинг: цифры или смыслы и можно ли обойтись без маркетинга в 21 веке? А также о цифровизации и автоматизации маркетинга. Гости выпуска: Татьяна Ветрова - академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Евгений Сидоров - директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям ФК «Открытие», заместитель председателя академического совета ВШБ. Стелла Святская - предприниматель, совладелец Slayers Digital Consultancy. Александр Манин - предприниматель в области консалтинга, доцент департамента маркетинга ВШБ, академический руководитель программы «Стратегический маркетинг и новые технологии». Екатерина Власова - студентка второго курса ОП «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». 0:11 Тема выпуска. 0:22 О гостях выпуска. 4:07 Тренды в маркетинге сегодня. 8:55 Как меняются запросы потребителей. 12:13 Перспективы банковской розницы. 14:12 Может ли бизнес обойтись без маркетинга? 17:04 Основы маркетинга
Back to Top