Blender: Запекание текстур (Bake) – Часть 1 (Основы)

Ролик по разбору инструмента запекания текстур в Blender. 00:00 Введение 00:18 №1 – Процедурные материалы 02:10 Тест экспорта модели в Unity 03:00 Создание текстуры для запекания – Image Texture 03:30 Подготовка к запеканию 03:55 Параметры запекания – Bake 04:54 Настройка материала с запечённой текстурой 05:32 Снова переносим в Unity 06:30 №2 – PBR-материалы 07:28 Подготовка к запеканию 08:09 Запекание карты Albedo/Diffuse 09:07 Запекание карты Normal 09:27 Запекание карты Roughness 09:38 Запекание карты Metallic 10:45 Создание материала с запечёнными текстурами 11:52 Экспорт модели в Unity 13:38 Результаты #dreamer_vr #blender #unity
Back to Top