Blender: Геометрические ноды – Raycast

Ролик по работе с нодой Raycast в геометрических нодах в Blender. 00:00 Вступление и подготовка сцены 00:42 Raycast 01:12 Параметры Is Hit и Ray Direction 02:30 Параметр Hit Position 03:21 Направление лучей через другой объект 05:02 Анимация направления лучей 05:38 Спавн объектов 06:10 Немного математики 07:30 Raycast спавн объектов 08:05 Raycast спавн Set Position 08:28 Практика применения Raycast 08:55 Подготовка объектов для спавна 09:30 Геоноды и спавн объектов 10:40 Параметр Ray Lenght 11:05 Привязка к вращению объекта 11:48 Привязка к масштабированию объекта 12:35 Создание группы нод – Node Group 13:37 Настройка остальных плоскостей для Raycast 14:15 Анимация исходного куба 14:55 Подготовка к рендеру 16:27 Результаты #dreamer_vr #blender
Back to Top