В этом видео Сергей Лоскутов, директор Digital-агентства VediTa, рассказывает о различных способах сегментации целевой аудитории и концепции “Лестница Бена Ханта“. Вы узнаете, как эффективно разделить аудиторию на сегменты для более точного таргетинга и персонализации маркетинговых усилий. Сергей также объяснит, как использовать “Лестницу Бена Ханта“ для построения прочных отношений с клиентами и постепенного увеличения их вовлеченности. Присоединяйтесь, чтобы освоить эти важные инструменты и улучшить свои маркетинговые стратегии.
Хештеги #определение #целеваяаудитория #СергейЛоскутов #Vedita #Ведита #ЦА #маркетинг #интернетмаркетинг #лестницаханта
✅Подписывайтесь на нас
🔹Rutube:
🔹VK:
🔺 Digital-агентство Vedita
📞 8 (800) 555-14-36
📞 7 (495) 215-51-36
409 views
967
312
3 days ago 00:04:30 108
5 способов выжить максимум из ретаргетинга b2b
2 weeks ago 01:34:01 5
[mads courses] Как использовать CRM маркетинг для запуска программы лояльности
3 weeks ago 03:33:48 642
- Методы и алгоритмы обработки спутниковых данных - 13 ноября
3 weeks ago 03:35:51 561
- Методы и алгоритмы обработки спутниковых данных - 12 ноября
4 weeks ago 01:09:22 199
Jobs to Be Done — как бизнесу сделать продукт востребованным