СПИН продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем. Аудиокнига в кратком изложении

Аудиокнига: “СПИН продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать“ Нил Рэкхем. Об аудиокниге Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Представление о продавце как о говорящем буклете сегодня утратило силу. Покупатели мирового класса адаптируются к новым условиям. Книга «СПИН-продажи» Нила Рекхэма пригодится всем менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж. Модель СПИН Нила Рекхэма – это новаторский метод увеличения продаж с помощью правильно выбранного типа поведения. Это итог двенадцатилетнего исследования маркетинговой и консалтинговой корпорации Huthwaite. Модель тренирует задавать вопросы так, чтобы предотвращать возражения, чтобы с высокой долей вероятности получать одобрение покупателя. Отвечает на вопрос, почему традиционные методы небольших потребительских продаж не подходят для заключения больших сделок. Стратегией Рекхэма официально пользуются не менее 100 компаний из рейтинг
В начало