РИФ+КИБ 2015. День 2. Часть 3 - Секция “Онлайн-видео: прошлое, настоящее, будущее“

Десять лет назад, когда только появился сервис YouTube, все поняли, что будущее за онлайн-видео. С тех пор открылось много кинотеатров с профессиональным и пользовательским контентом, рынок видеорекламы в интернете продолжает расти, несмотря на кризис, появляется все больше устройств, проигрывающих видео по интернету. Аудитория легальных интернет-кинотеатров растет с каждым годом. Впервые в истории РИФ КИБ нам удалось объединить в одну секцию актуальные вопросы и крупнейших игроков рынка. Организаторы и ведущие: Олеся Теплова, TVzavr Доклады: Наталия Гришкина, IMHO VI Алексей Бырдин, Ассоциация «Интернет-видео» Дмитрий Колесов, J’son & partners Consulting Марина Сурыгина, TVzavr Дмитрий Пашутин, Екатерина Староверова, Афиша Мария Морозова, Google Дмитрий Филиппов, SPB TV Сергей Мариев, Realweb Олег Темботов, Mindshare Михаил Шеховцов, J’son &Partners Consulting Анна Знаменская, Mindshare Смотрите также: РИФ КИБ 2015. День 1: Часть 1 - Секция “E-commerce 2015. Тренды“ - Часть 2 - Секция “E-commerce 2015. Повышение продаж“ - Часть 3 - Секция “E-commerce 2015. Стратегия и тактика“ - РИФ КИБ 2015. День 2: Часть 1 - Секция “Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году“ - Часть 2 - Секция “Реклама в интернете: Programmatic“ - Часть 4 - Секция “Реклама в интернете: Data“ - РИФ КИБ 2015. День 3: Часть 1 - Секция “Кейс года. Digital marketing“ - Часть 2 - Секция “Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях“ - Часть 3 - Секция “Digital lifestyle современного потребителя“ - ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top