РИФ+КИБ 2015. День 3. Часть 1 - Секция “Кейс года. Digital marketing“

Эта секция открывает блок «Digital Marketing: точки роста 2015-2017». Секция посвящена свежим — как с точки зрения времени запуска, так и с точки зрения подхода к решению брифа — проектам, представляющим разные сегменты рынка: FMCG, муниципальные услуги, страхование, финансы, сотовая связь. Что было сделано? Как и почему это сработало? Что взято на вооружение? К каким выводам пришли? Где точка роста? Организаторы и ведущие: Евгения Корнеева (Шелудько), Grape Доклады: Наталья Новошинская, INTOUCH, «Миллион ответственных километров: как сформировать уникальное позиционирование?» Кирилл Коновалов, MasterCard Europe, «MasterCard Бесценные Города: как заполнить длинную анкету и остаться счастливым?». Содокладчик: Екатерина Финогенова, «Мультимедиа Арт Музей», Москва Николай Пружинин, Grape, «Dog dating: как найти точку соприкосновения брифа и аудитории?» Ксения Апресян, «Как быстро заработать 500$ тыс. в интернете без вложений и спасти тигра прямо сейчас?» Anton Afanasiev, Unilever, «Lipton GoodStarter - платформа добрых дел». Содокладчик: Илья Корнеев, Affect. агентство digital маркетинга Смотрите также: РИФ КИБ 2015. День 1: Часть 1 - Секция “E-commerce 2015. Тренды“ - Часть 2 - Секция “E-commerce 2015. Повышение продаж“ - Часть 3 - Секция “E-commerce 2015. Стратегия и тактика“ - РИФ КИБ 2015. День 2: Часть 1 - Секция “Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году“ - Часть 2 - Секция “Реклама в интернете: Programmatic“ - Часть 3 - Секция “Онлайн-видео: прошлое, настоящее, будущее“ - Часть 4 - Секция “Реклама в интернете: Data“ - РИФ КИБ 2015. День 3: Часть 2 - Секция “Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях“ - Часть 3 - Секция “Digital lifestyle современного потребителя“ - ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top