Рынок RTB в начале 2015 года

Кому нужны programmatic-закупки и насколько этот вид интернет-рекламы хорош, чем может быть плох и можно ли на нем сэкономит? Об этом Анне Зиминой рассказали Артем Плешаков, генеральный директор Intency DSP, и Владимир Климонтович, основатель и технический директор GetIntent. Из передачи вы узнаете: — в чем достоинства и недостатки RTB на данный момент; — почему многие площадки до сих пор продают львиную долю трафика по прямым сделкам или в приватных аукционах; — какие возможности экономии на RTB-трафике есть у рекламодателя; — как повысить уровень автоматизации DMP; — что ждёт рынок programmatic-закупок в обозримом будущем; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top