💥РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА в карбюраторе СОЛЕКС ВАЗ 2108-099 и НИВА

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ОТ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА ДО ТОПЛИВА - 25 мм при снятой крышке карбюратора и 22,5 мм при установленной крышке и поплавках, но здесь понадобится приспособление для измерения уровня. ФОТО на вкладке СООБЩЕСТВО. Практика показывает, что уровень 23-26 мм при снятой крышке является приемлемым для эксплуатации, и не сказывается на увеличение расходных характеристик. (при 23 мм ГДС будет раньше вступать в работу и смесь будет побогаче (для зимы), 26 мм - ГДС попозже и смесь победнее (для лета). СЛИШКОМ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА для достижения экономии НЕПРИЕМЛЕМ, так как ведет к более позднему вступлению в работу 1 ГДС, обеднению смеси, снижению мощности ДВС и значительному увеличению расхода топлива за счет больших углов открытия дросселя. ВЫСОКИ УРОВЕНЬ ведет к более раннему вступлению 1 ГДС и переобогащению топливовоздушной смеси, что способствует увеличению расхода бензина и быстрому выходу из строя свечей зажигания, отложениям на деталях ЦПГ и прочим негативным последствиям. Как УБАВИТЬ или ПРИБАВИТЬ УРОВЕНЬ топлива в конце ролика. ВАЖНО обязательно обеспечить регулировку свободного хода поплавка (иначе на неровной дороге, от вибрации, поплавки, посредством язычка, будут постоянно воздействовать на игольчатый клапан, и подпружиненный шарик топливной иглы не спасет от повышения уровня топлива и переполнения поплавковой камеры...). Поплавок должен быть ЗАВОДСКОЙ (7 гр) (из ремкомплекта может отличаться по весу, как правило в большую сторону (до 8 гр), что приведет к увеличению окончательного отрегулированного уровня). Регулировка уровня топлива на стенде идентична регулировке на автомобиле (за исключением того, что при регулировке на автомобиле нужно откачивать бензин для новых замеров либо грушей либо шприцем и сливать в емкость). После того как накачали бензин в поплавковую камеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СНЯТЬ ТОПЛИВОПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ, иначе РЕГУЛИРОВКА БУДЕТ НЕВЕРНОЙ. Для контроля состава подготавливаемой карбюратором топливо-воздушной смеси на различный режимах работы целесообразно контролировать при помощи газоанализатора или индикатора качества смеси (ИКС-1), но если таких приборов нет, то и по состоянию свечей зажигания элементарно можно судить о качестве смеси, и уровень топлива здесь не на последнем месте, а довольно важный параметр. Благодарность - мой кошелёк на Юмани или КАРТА МИР 2202 2007 9875 1994 (Тамара Александровна О.)
Back to Top