Роман Верко | Парадигма мышления MVP и перфекционизм при планировании гипотез

Head of product Eqvanta group, ex-product Тинькофф Роман Верко делится кейсами на онлайн-митапе «По граблям и вслепую. Как банку изменить работу с гипотезами и сократить time2market продуктов». Он рассказал, как продактам банковской сферы работать с проектами и применять к ним MVP-пдход. Abanking Digital Office — это no-code платформа для банков. Запускайте новые финансовые продукты банка для ваших клиентов быстрее, проще, дешевле. На этом канале делимся опытом цифровизации банковской сферы и рассказываем о трендах в fintech. 🔹Сайт: 🔹Telegram: 🔹Vk: #цифроваятрансформациябизнеса #подготовкапродуктовыхкоманд #продуктоваягипотеза #ошибкивпродуктовыхгипотезах #какпроверятьгипотезу #продактвбанке #цифровизация #цифровизация_банка #productmanagmentвбанке #productreview #productdesign #banking #финтех #fintech #mvp #прототип #productdesign #productmanagement #релиз #minimumviableproduct #продуктовыйподход #ux #uxdesign #digital #roadmap #кейсы
Back to Top