Blender 4 получение терхмерного объекта вращением двумерной кривой. #48

Сегодня преобразовываем кривую в теловращение Для начала создадим круг из кривых, и оставим как есть переходим во фронтальный вид и создаем кривую Безье в свойствах кривых назначим ей быть двумерным объектом и развернем к нам лицом (сейчас она лежит) переходим в режим редактирования и начинаем править кривую как нам неоходимо далее возвращаемся в объектный режим переходим к модификаторам Generate - Screw после чего в свойствах модификатора указываем привязку к кривой Безье, которую мы создали в начале Axis Object - BezierCircle получилось как раз то, что требовалось применяем результаты модификации - Apply при этом мы помним, что это все еще не mesh поэтому выбираем его и в свойствах объекта Object - Convert - Mesh убеждаемся - это самый обычный Mesh источник вдохновения: в озвучании использована композиция: O Boy - Jeremy Black
Back to Top