SEO-мини-разбор

Всем привет, меня зовут Артём Высоков. Сегодня у меня будет такой небольшой мини обзор опять моего факапа как я попытался заказать любимой тёще букет цветов в экспресс букете и с телефона. У меня было видео с интернет-магазином игрушек (кто пропустил ). Здесь тоже затык произошёл. Я уже начинаю в себе немного сомневаться и разочаровываться, потому что какая-то хрень происходит: то ли сайты-таки ужасные, то ли я подтупливаю. Если с компа зайти, вот я жму, например, «заказать», у меня появляется в корзине «заказать», захожу в корзину и выбираю уже в корзине какой мне букет купить, повторюсь, любимой тёще. Здесь появляется такой значок «удалить из корзины». И сейчас я перейду на телефон и расскажу, каким образом у меня получилось там заказать и с какими сложностями я столкнулся. Итак, вот я зашёл, закинул в корзину, например, вот этот букет, «заказать» жму, потом какой-нибудь сейчас ещё закажу, например, вот этот, и вот я перехожу в корзину. Я выбрал один букет, а как его заказать? Непонятно. Только два можно оплатить сразу. Они забыли на мобильной версии кнопку удалить. Это, конечно, очень странно. Я листал, листал, но потом, я не уверен, что все знают о такой функции, но, например, можно в яндекс браузере открыть версию для пк и вот тут уже появляется кнопка «удалить». И, собственно, так я и смог удалить из корзины ненужный букет. Не знаю, какой процент людей знает о такой фишке вообще, потому что, ну, довольно-таки неочевидно. Вот такая проблема. Получается, мы заходим в корзину и что с , что с экспресс букетом одна и та же проблема, человек дошёл до корзины, хочет оплатить, а там появляется такой баг, который просто уничтожает конверсию. Вот я закидал несколько букетов и, получается, там из четырех букетов мне нужно купить один, а я его не могу купить, потому что мне нужно оплатить все либо писать в техподдержку, но это бред вообще. И вот, получается, только перейдя на версию с мобильно на версию для пк, мне удалось удалить из корзины, ненужные букеты и купить. Это, короче, треш вообще. Я не знаю, куда смотрят тестировщики, куда смотрят сеошники, куда смотрят владельцы, сами они пользуются вообще своими интернет-магазинами или нет, но это, это капец. Так делать нельзя ни в коем случае. Не знаю, будут ли они смотреть мой ролик, скорее всего, нет, но для моей рубрики юзабилити сео разборы это там прям такой хороший, яркий пример того, как делать нельзя. Уже второй раз там за 2-3 недели я сталкиваюсь с интернет магазинами, которые не прорабатывают свою корзину, даже самые очевидные вещи, которые там должны присутствовать, их нет. Вот такой вот мини разбор.
Back to Top