Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
В онлайн-встрече примут участие:
• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price
• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»
• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST
• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»
• Андрей Скачек, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»
34 views
833
360
4 months ago 00:08:35 1
NPS I Как рассчитать индекс потребительской лояльности и увеличить лояльность клиентов?
4 months ago 01:02:21 1
Вебинар YCLIENTS: Как завоевать лояльность клиента с первого звонка
4 months ago 00:54:38 1
Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентов
4 months ago 00:00:25 1
RC GROUP в деле: отзыв о программе лояльности от салона массажа
4 months ago 00:09:33 104
Какой сайт продающий? Советы разработчика – АРБИС
4 months ago 00:01:22 1
Это невероятно!!!😎 До начала осталось два дня!!!🔥 Покупка лояльных клиентов всего за 10 долларов😇
4 months ago 00:00:59 390
КИНОUDS˚ • ПАРК ЛОЯЛЬНОГО ПЕРИОДА
4 months ago 00:13:49 1
АССОРТИМЕНТНАЯ матрица на Wildberries / Как вернуть клиента и ПРОДАТЬ ему повторно / Всё об LTV
4 months ago 00:39:01 5
Авто из Кореи в Россию под ключ 2024|Растаможка 2024 Киргизия или Владивосток? Бишкек ТПО
4 months ago 00:01:32 3
Старт продаж сеянцев Декенеи Фаргеза из пригорода города Тамбова!
4 months ago 00:01:18 1
Что такое программа лояльности Aplay? // Евгений Щелконогов 16+
4 months ago 00:04:46 113
СТОМАТОЛОГИЯ_ как узнать, откуда приходят ваши клиенты-(1080p)
4 months ago 01:06:40 72
Жизнь после Lego: как изменилась популярная сеть конструкторов в России
4 months ago 02:07:25 19.1K
Кассовая зона магазина: какие решения ищет ритейл?
4 months ago 00:01:08 9
Форма - маркет 2024
5 months ago 00:03:00 1
Привилегированный клиент Siberian Wellness – специальная Программа лояльности Компании
5 months ago 00:35:43 1
Сегментация клиентов. CustDev (Customer Development). Глубинные интервью. Часть 1
5 months ago 00:00:59 22
Flowsell - Сервис по возврату и удержанию клиентов. Помогает бизнесу в сфере услуг интегрировать Yclients с Whatsapp и Telegram
5 months ago 00:11:56 1
Как сделать клиента лояльным? Петля лояльности в Customer Journey map.
5 months ago 00:05:41 1
Клиент никогда не уйдет. Up-sell и Cross-sell основанные на данных.
5 months ago 01:35:02 130
Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?
5 months ago 00:15:27 9
3 СТРАННЫЕ БУКВЫ ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ?
5 months ago 00:14:33 169
Прибыль делает клиент! Интервью с Еленой Столярской | АвтоБосс
5 months ago 00:01:41 7
Как автоматически получать отзывы клиентов и увеличить качество обслуживания