Шиномонтажные секреты от А до Я. Поговорим с экспертом про шинный бизнес и ремонт колес. 1 серия.

1 серия. Шиномонтажные секреты от А до Я. Кадровый вопрос. Как запустить бизнес. Как решать проблему с колесом клиента. Как подготовить мастерскую к сезону. Как увеличить средний чек. Сколько должен зарабатывать шиномонтаж. Как выбрать свой шиномонтаж. Как производят шины в России. Кому можно доверять. Где читься ремонтировать колеса. Что нужно знать. Об этом и многом другом будем делиться своим опытом со зрителями YouTube канала TECH-RUSSIA , помогать начинающим мастерам, собственникам мастерских и клиентам досконально разобраться и понять шиномонтажный мир. Лось Сергей Николаевич - руководитель профсоюза “ПРОСТОР-ШИНА“. С 1996 года работает в шиноремонтном мире. Специализация: “Жизнь в шине. От рождения и до конца“ Открыл и запустил более 100 шинных магазинов и мастерских. Эксперт шиномонтажа и шинных дел. Прошел путь от мастера до генерального директора крупной шинной компании. Руководил розничными сетями нескольких крупных шинных компаний на региональном уровне СЗФО. Имеет огромный опыт в продажах, производстве и сервисе шин и колес, ремонте и обслуживании шин и дисков, хранении, профилактики, наварке, утилизации и переработке шин. В ЭТОМ ВИДЕО: * Набор жгутов PERMACURE с кордом длиной 95 мм (установка с клеем), 10 шт./упаковка * Таблица по выбору радиальных заплат CENTECH и THERMACURE * Грибки с ножкой диаметром 7 мм для ремонта * Абразивный шарик (ракушечник), диаметр 38 мм * Шероховальная среднезернистая полусфера (диаметр 50 мм, толщина 15 мм, зерно 36) * Дрель низкооборотная с макс. скоростью вращения 4000 об/мин. (с быстроразъёмным патроном ACG3) * Грибки предназначены для профессионального ремонта проколов в зоне протектора в диагональных и радиальных шинах. Грибки подходят для шин легковых и грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, строительной и землеройной техники, сельскохозяйственных шин и спецтехники. Устанавливаются методом холодной (химической) вулканизации. Угол наклона прокола должен быть не более 35° от перпендикуляра к шине. Ножка грибка имеет металлический наконечник для облегчения установки. На ножке и шляпке имеется специальный серый слой, который вулканизируется при взаимодействии с клеем ТЕСН (жидкостью для химической вулканизации). Перед установкой грибка прокол в шине должен быть обработан (откалиброван) карбидной расточкой ТЕСН (фрезой). Скорость вращения дрели с расточкой не должна превышать 1200 об/мин. * Холодная вулканизация - это процесс химического соединения ремонтного материала (заплаты ТЕСН) с поверхностью шины или камеры, который происходит без нагрева с помощью специальной жидкости для химической вулканизации (клей ТЕСН). * Адгезия - это свойство, при котором уникальный серый связующий слой на заплатах ТЕСН, взаимодействуя с клеем ТЕСН (жидкость для химической вулканизации), обеспечивает особо прочное межмолекулярное соединение ремонтного материала с камерой или шиной. * РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ВУЛКАНИЗАЦИИ с использованием TECH VUL GUM. Нужно 3 минуты варки на каждый 1мм ТОЛЩИНЫ самой ШИНЫ ( примерная толщина боковины 10 мм ) вместе с подложкой ( примерно 3 мм ) и холмом из закатанной сырой резины ( примерно 6 мм ) и получаем общее время вулканизации при постоянной температуре вулканизатора вместе с шиной = 140 градусов. 20 3 6=29 мм * 3 минуты = 57 минут (один час). Также к этому необходимо прибавить время нагрева оборудования для вулканизации и прогрева шины. TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автошин прошли испытания и протестированы в центре TECH. Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98.
Back to Top