Продуктовая аналитика по шагам: инструкция от Яндекс.Метрики и
Ссылка на презентацию и инструкцию:
Чат в ТГ:
Хотите создавать продукты, которые завоюют сердца пользователей? Тогда изучайте продуктовую аналитику, чтобы лучше понимать потенциальных клиентов и создавать именно те сервисы, которых они ждут.
18 мая вместе с командой Яндекс.Метрики провели практикум по продуктовой аналитике. Рассказали, как строить воронки конверсий, делать когортный анализ и считать Retention пользовательской базы. Все получили готовую пошаговую инструкцию, которая поможет настроить аналитику с помощью Метрики прямо в облаке.
С какими облачными инструментами работали:
- Yandex DataLens — бесплатный облачный сервис для анализа и визуализации данных. Позволяет напрямую подключиться к нескольким счетчикам Метрики и быстро собрать простой дашборд с ключевыми показателями.
- Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Позволяет построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
- Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, разработки и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.
Практикум полезен:
- владельцам продуктов или product-менеджерам;
- аналитикам;
- Data-инженерам;
- разработчикам и IT-специалистам, которые строят аналитический стек;
- всем, кто запускает веб-сервисы и анализирует их эффективность.
00:00 Интро
02:20 Создание ClickHouse
13:06 Подключение DataSphere
19:16 Получение данных и загрузка в ClickHouse
36:53 Подключение DataLens и создание чартов
45:48 Создание и настройка дашборда в DataLens
52:06 Воронки
1:08:08 Заключение
1 view
204
69
2 months ago 00:15:15 1
Дефицит кадров. Как тобой манипулируют на собеседовании. Схемы!
2 months ago 01:39:00 10
Как используется data-driven подход и почему это важно для развития продукта
2 months ago 01:23:10 1
Чем занимаются продакты в разных компаниях
2 months ago 00:03:25 1
Личный кабинет Flocktory — панель управления продуктами, которые повышают эффективность бизнеса
2 months ago 00:16:12 3
Нативная система аналитики для Telegram Mini Apps - Telemetree | TMA Analytics Dashboard
2 months ago 01:12:17 1.2K
Яндекс Товары: новый инструмент для роста продаж интернет-магазинов
2 months ago 00:03:00 5
✔ Как понять кем мне работать 🚫 Работа в ульяновске без образования
2 months ago 00:59:47 21
Инструменты для анализа бизнес-показателей. Взаимосвязь продуктовых метрик и жизненного цикла продукта
2 months ago 00:03:00 2
Пройти повышение квалификации 👌 Заполнение карточек товара удаленная работа отзывы
2 months ago 01:29:37 5
Заказная разработка vs In-house разработка // Демо-занятие курса «Системный аналитик. Basic»
2 months ago 00:26:17 1
Анализ продуктов в соцмедиа. Social Intelligence Analytics
2 months ago 00:07:08 1
Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: ускоренное развитие продукта и борьба за лояльность
2 months ago 01:30:51 1
Потенциальные клиенты: кто они, где обитают и как приручить
2 months ago 01:07:48 1
Продукт мечты словами клиентов: анализ продуктовых характеристик | Brand Analytics и ВТБ
2 months ago 00:49:10 3
Аналитика соцмедиа для успешного маркетинга
2 months ago 00:19:44 1
Как мы не написали коммуникационную стратегию на основе аналитики соцмедиа
2 months ago 00:27:45 24
Анализ пользовательских отзывов для понимания значимых характеристик продукта
2 months ago 01:49:09 1
Выжить в кризис. Вебинар Brand Analytics
2 months ago 01:22:24 1
Количественные методы исследования в проектной разработке // Курс «CJE / Customer Journey Expert»
2 months ago 01:39:48 2
CusDev в продуктовой разработке // Демо-занятие курса «CJE / Customer Journey Expert»