На первой декабрьской встрече медиаклуба мы обсудили инструменты фандрайзинга, которые предлагают разичные социальные сети, и их эффективность, а также постарались выяснить, как оставаться экологичными по отношению к аудитории, преследуя фандрайзинговые цели.
Подробнее:
0:00 - что такое медиаклуб
1:46 - о спикере встречи
3:28 - данные исследования группы ЦИРКОН «Освещение в СМИ и социальных медиа деятельности НКО в России: вторая волна»
5:14 - выводы из данных исследований об актуальности фандрайзинга в соцсетях
10:01 - охваты VS вовлечённость VS конверсия
16:19 - способы фандрайзинга в соцсетях
18:12 - опосредованные способы фандрайзинга
20:08 - сторителлинг как инструмент
22:53 - что влияет на успех сторителлинга
32:12 - прогноз результатов таргетированной рекламы
42:15 - прогноз результатов фандрайзинговых постов
46:04 - как работают хэштеги в Facebook и Вконтакте
48:07 - как часто стоит публиковать фандрайзинговые посты и
4 views
307
90
8 months ago 00:00:00 1
Медиаклуб: «Креатив в фандрайзинге»
12 months ago 02:03:06 2
Онлайн медиаклуб “Взаимный челлендж: как НКО стать партнёрами бизнесу”
1 year ago 01:40:31 1
Открытая запись подкаста «Для чего НКО сторителлинг?»
3 years ago 02:01:06 12
Медиаклуб «Реклама в социальных сетях для фандрайзинга»
3 years ago 01:16:05 4
Медиаклуб «Фандрайзинг в социальных сетях»
3 years ago 01:44:07 2
Медиаклуб «По дружбе: как работает волонтёрский фандрайзинг»
3 years ago 01:42:56 1
Медиаклуб «Как строить доверие с донорами? Креативное мышление для фандрайзинга»