Клиентоцентричный бизнес и современные бизнес-модели

Программа: Современные технологии, основанные на цифровых решениях, позволяют делать две вещи, которые еще 30 лет назад были бизнесу недоступны. - Первое — мы стали лучше понимать своих клиентов. За счет активного использования интернета нам стало легче изучать опыт пользователей нашего продукта, вступать с ними в контакт, получать мгновенную обратную связь. По этой причине мы стали лучше понимать, какое предложение в данный момент будет наилучшим для нашего клиента. - Второе — технологии производства стали гибкими, мелкосерийными, быстро-перестраиваемыми. Это тоже произошло вследствие бурного развития цифровых технологий. В результате появился клиентоцентричный подход ведения бизнеса, который на практике проявляется в нашей способности понимать актуальный запрос клиента и способности максимально быстро и точно удовлетворить этот запрос в моменте его возникновения. Чем будут отличаться друг от друга все компании в ближайшем будущем; как они разделят рынок; кто будет лидером, а кто аутсайдером; как построить клиентоцентричную бизнес-модель. Спикер: Константин Холстинин, эксперт в области применения методологии «Дизайн-мышление» (Design Thinking) и работы с инновационными проектами. Уникальный специалист по созданию и внедрению клиентоцентричных бизнес-моделей. Один из лучших мотивационных бизнес-спикеров в России по замерам рейтингов слушателей. Проводил мастер-классы и читал лекции по «Дизайн-мышлению» для сотрудников и во внешних обучающих программах следующих организаций: СБЕР, Google, YouTube, Яндекс, ВТБ, SAP, Novartis, Норникель, L’Oréal Paris, British American Tobacco (BAT), Страховой Дом «ВСК», Правительство Удмуртской Республики, Правительство Калужской области, Казанский федеральный университет (Высшая школа государственного и муниципального управления), Техническая академия Росатома, Научно-Технический Центр «Газпром нефти», Бизнес школа RMA.
Back to Top