Лестница узнавания / Уровни теплоты | Системный маркетинг

В данном видео рассматриваем Лестницу узнавания Ханта. Приводим примеры и разбираем ключевые нюансы того «как это работает». Данная модель описания крайне полезна в понимании того, как именно формируется и развивается намерение о покупке. Какие «этапы» ( уровни ) проходит человек «на пути к покупке». И на данном пути, очень много желающих «увести его на свою тропинку». Понимание данных уровней позволяет нам корректно выстраивать стратегию продвижения продукта, грамотно сегментировать входящий трафик, закрывать имеющийся «вакуум запроса» в виде барьеров, сомнений, возражений, проводя человека «за руку» до финальной точки. Это конечно же не всё что необходимо знать, и волшебной таблеткой НЕ является от слова «совсем». Но зато даёт хорошую почву для размышлений.
Back to Top