Лекция:“Социально-культурные измерения фандрайзинга:от культуры пожертвования к культуре вовлечения“

Читая про благотворительность, или только начав ею заниматься, может создаться впечатление, что филантропия — это чудесный порыв души. Так оно и есть, если речь идет о разовой акции. Если говорить о систематической фандрайзинговой деятельности НКО, необходима стратегия. Для ее выработки нам нужно четкое понимание контекста, в котором мы будем вести свою фандрайзинговую деятельность, и возможностей, которые нам открывает данный контекст. Поскольку деятельность НКО — это всегда работа с людьми, социальный и культурный контексты являются определяющими. На вебинаре вы узнаете о социокультурных трендах фандрайзинга, которые становятся превалирующими практических для любых культур и обществ. В то же время вам будут представлены специфические кейсы, на примере которых показаны эффективные практики фандрайзинга, основанные на использовании социальных и культурных особенностей среды, в которой работает НКО. В рамках вебинара вы также узнаете, как использовать культурную мотивацию для фандрайзин
Back to Top