Хабр! Почему одни статьи удачнее других? На примере постов Джет

В Школе спикеров «Инфосистемы Джет» Анатолий Грабин, писатель, редактор статей для корпоративных блогов на Хабре. Причина успеха всегда в сочетании факторов: ◽️цепляющий заголовок (88,3%) ◽️интригующее введение, обещающее интересное чтиво (75,3%) ◽️в меньшей степени картинка (28,2%) но самое главное: ◽️интересная для читателей тема ◽️хорошее изложение Советы💡 ✔️Избавляйтесь от канцелярита – сухого корпоративного языка. Он усложняет текст, делает его менее эмоциональным. А ведь многие словесные конструкции из существительных, прилагательных и наречий заменяются 1 глаголом! Например: «последовал гневный звонок» ➡️ позвонили «было принято решение» ➡️ решили «осуществление процесса приобретения» ➡️ покупка 😮 ✔️Подача материала от первого лица – «я» – всегда лучше, чем «мы». Таким приемом вы можете сформировать эмоциональную связь с читателем. ✔️Юмор – это хорошо, но, соблюдайте меру. ✔️Иллюстрации облегчают восприятие, помогают отдохнуть от обилия текста. Избегайте стоковых картинок – это визуальный канцелярит. И еще лучше использовать картинки с русскими словами. ✔️Не бойтесь экспериментировать с форматом и подачей. ✔️Покажите текст опытному человеку, чьему мнению и вкусу вы доверяете. И помните, что любая рецензия может быть субъективна. 📚Книга по рекомендации от Анатолия Грабина для борьбы с канцеляритом. Нора Галь, «Слово живое и мертвое»
Back to Top