В 1974 году американский инженер Джон Захария Делореан учредил предприятие DMC - Delorean Motor Company. На возведение автомобильного завода в Северной Ирландии, который стал наиболее передовым в Европе, у него ушло всего 18 месяцев.
Делореан стремился создать спортивный автомобиль своей мечты - доступный, быстрый и долговечный.
Дизайн флагмана был разработан известным Джорджетто Джуджаро. Подвеской занимался Колин Чепмен, основатель компании Lotus.
Первый прототип нового проекта был готов в 1976 году, а массовое производство началось в 1981. Автомобиль назвали DMC-12. Общее количество выпущенных единиц составило всего 8500 штук.
В 1985 году DMC-12, который к тому времени уже был снят с производства, стал “машиной времени“ в культовом фильме Роберта Земекиса “Назад в будущее“. Во многом благодаря этому Delorean стал частью поп-культуры и навсегда остался в сердцах огромного количества авто-энтузиастов, некоторые из которых решились превратить мечту детства в реальность.
Очередная серия проекта “Mirax Автокультура“ именно об одном из таких смельчаков.
143,963 views
966
385
3 weeks ago 00:02:09 516.7K
Mirax Автокультура. Финтейл, который смог!
3 weeks ago 00:02:09 228.1K
Mirax Автокультура. Тостер с характером.
1 month ago 00:02:17 185K
Mirax Автокультура. Levorg абсолютно универсальный универсал.
2 months ago 00:03:07 495.7K
Mirax Автокультура. Правильный кабриолет.
2 months ago 00:06:59 298.2K
Mirax Автокультура. Бэби-бенз на максималках.
2 months ago 00:00:15 164.3K
Конкурс октябрь
3 months ago 00:03:23 517.9K
Mirax Автокультура. Subaru головного мозга
3 months ago 00:02:53 427.7K
Mirax Автокультура BMW E36
3 months ago 00:03:10 480.8K
Mirax Автокультура Tsunami BMW Х6
4 months ago 00:04:03 300.1K
Мечта длиною в 15 лет | Mirax Автокультура
4 months ago 00:01:57 949
Mirax Автокультура. Цунами берет низкий аккорд (Цунами Пикник)
4 months ago 00:01:57 230.3K
Mirax Автокультура. Цунами берет низкий аккорд.
5 months ago 00:06:19 144K
Mirax Автокультура. DeLorean - Вперед в прошлое!
6 months ago 00:06:30 978.6K
Mirax АВТОКУЛЬТУРА - Audi A4 B6 Avant шире не бывает