#Товарные_знаки #Интернет #ВОИС
0:38 - Товарные знаки в Интернете: в чем проблема?
4:50 - Совместная рекомендация ВОИС о положениях в отношении охраны знаков и других прав промышленной собственности на обозначениях в Интернете (2001)
15:58 - Новый институт
31:30 - а что общеизвестные товарные знаки?
38:20 - а нужен ли веб-знак?
В эпоху Интернета бренды практически не знают границ. А вот право товарных знаков знает – поэтому бренды охраняются только там, где знаки зарегистрированы.
Отчасти эту проблему решают Мадридская система и институт общеизвестных товарных знаков в Парижской конвенции. Увы, это лишь костыли.
Как должны охраняться товарные знаки, используемые в Интернете? Как на этот вопрос отвечает Совместная рекомендация ВОИС о положениях в отношении охраны знаков и других прав промышленной собственности на обозначениях в Интернете (2001)? Чего не хватает в этой рекомендации? Узнаем в 77-м Копикасте.
Дисклеймер: при производстве использован видеомонтаж и видеовставки обычной офисной жизни.
Аудиове