Внедрение CRM в бизнесе со сложным циклом продаж: методика, кейсы, рекомендации

В видео: 1:07 – ключевые задачи при взаимодействии с клиентом 5:06 - типовые требования к информационным системам 6:45 – сквозной процесс от интереса к сделке 8:57 - основные функции CRM 11:55 - 5 шагов внедрения CRM-системы 15:48 – ключевые этапы сценария продаж в CRM-системе: 17:08 – выявление потребностей 20:17 – формирование КП в 1С:CRM 22:50 – подготовка и заключение договора 25:09 – изготовление и отгрузка продукции 27:50 – анализ удовлетворенности клиента в 1С:CRM 30:33 – типичные ошибки при внедрении CRM-системы в производстве 33:53 – интеграция CRM и ее преимущества 35:22 – интеграционные возможности 1С:CRM 38:54 – кейс интеграции 1С:CRM со сторонними сервисами в дилерском центре Спикеры: - Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов, эксперт-практик с 20-летним стажем управления проектами внедрения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в том числе в узкоспециализированных отраслях, таких как: автомобилестроение, рыбная промышленность, энергетика и ЖКХ, фармацевтическая, атомная отрасль, и др. - Александр Лихачев, сертифицированный консультант 1С, специалист по внедрению CRM решений в среднем и крупном бизнесе, компания “Центр консалтинговых проектов“ - Никита Круглов, специалист коммерческого отдела Центра консалтинговых проектов по направлению CRM. Хотите узнать больше о внедрении и возможностях 1С:CRM, записывайтесь на бесплатную демонстрацию решения по телефону 7 (8152) 69 27 00. Версии и стоимость 1С:CRM:
Back to Top