CDI Conf 2024: Маскирование клиентов после истечения срока хранения персональных данных
На CDI Conf 2024 Дмитрий Головачев, директор по данным компании «СберСтрахование», рассказал о маскировании персональных данных после того, как срок их обработки истек. Маскирование позволяет навсегда удалить идентифицирующую клиента информацию, но при этом сохранить обезличенные данные для последующего анализа.
Этот проект «СберСтрахование» реализует при помощи сразу двух продуктов HFLabs — «Центра управления согласиями» и «Маскировщика». Вместе они позволяют выстроить сквозной автоматизированный процесс, соблюсти требования регулятора и при этом сохранить аналитическую ценность клиентских данных.
Скачать презентацию:
Узнать больше о продуктах HFLabs:
1 view
2793
859
2 months ago 00:23:45 1
CDI Conf 2024: обзор законодательных инициатив в области персональных данных
2 months ago 00:26:27 1
CDI Conf 2024: «MDM в страховой компании: как предвосхитить потребности бизнеса»
2 months ago 00:17:34 1
CDI Conf 2024: «Использование клиентской аналитики в цифровых каналах Х5»
2 months ago 00:18:36 1
CDI Conf 2024: «Маскирование клиентов после истечения срока хранения персональных данных»
2 months ago 00:20:26 1
CDI Conf 2024: «Оценка рисков в продуктах по обезличиванию»
2 months ago 00:20:27 1
CDI Conf 2024: «MDM для МегаФон ПроБизнес: от идеи до результатов»
2 months ago 00:28:51 1
CDI Conf 2024: «Экосистема продуктов HFLabs»
2 months ago 00:19:34 1
CDI Conf 2024: «Ставки сделаны: зачем букмекерской компании клиентский MDM?»