CDI Conf 2024: Использование клиентской аналитики в цифровых каналах Х5
На CDI Conf 2024 Владимир Ермаченков, руководитель направления аналитики в департаменте маркетинга и внешних связей X5 Group, рассказал, какую роль в архитектуре компании играет клиентский MDM.
Мастер-система по клиентским данным стала в Х5 Group прародителем всех других систем, которые предоставляют информацию и аналитику по покупателям. Потребность в ней появилась, когда каждая торговая сеть группы создала свою программу лояльности. Это привело к тому, что информация об одном и том же клиенте хранилась в разных местах. Чтобы сформировать единые профили, ретейлер внедрил клиентский MDM при помощи HFLabs. В результате компания получила стандарт клиентской записи.
Скачать презентацию:
Узнать больше о клиентском MDM «Единый клиент»:
1 view
1992
639
2 months ago 00:23:45 1
CDI Conf 2024: обзор законодательных инициатив в области персональных данных
2 months ago 00:26:27 1
CDI Conf 2024: «MDM в страховой компании: как предвосхитить потребности бизнеса»
2 months ago 00:17:34 1
CDI Conf 2024: «Использование клиентской аналитики в цифровых каналах Х5»
2 months ago 00:18:36 1
CDI Conf 2024: «Маскирование клиентов после истечения срока хранения персональных данных»
2 months ago 00:20:26 1
CDI Conf 2024: «Оценка рисков в продуктах по обезличиванию»
2 months ago 00:20:27 1
CDI Conf 2024: «MDM для МегаФон ПроБизнес: от идеи до результатов»
2 months ago 00:28:51 1
CDI Conf 2024: «Экосистема продуктов HFLabs»
2 months ago 00:19:34 1
CDI Conf 2024: «Ставки сделаны: зачем букмекерской компании клиентский MDM?»