Негатив клиента – лучший сценарий для продажи. Холодный звонок АСУ 22 Век
Запомните: чем больше у клиента негатива, тем больше боли у него внутри. Тем больше негативного опыта он испытывал. И тем выше ваши шансы на успех.
Как это работает?
1. Ваш менеджер делает клиенту очевидно выгодное предложение;
2. Он отказывается от него в грубой форме (но трубку при этом не бросает);
3. Ваш менеджер на начинает обрабатывать возражения, по прописанным в сценарии алгоритмам, и от ложных отказов приходит к реальным причинам;
4. Клиент понимает, что его слушает и с каждым новым возражением выдаёт всё больше информации о своей боли;
5. Менеджер продолжает обрабатывать реальные причины отказов, отстраиваясь от конкурентов и прошлого негативного опыта клиента, и получает согласие на перезвон.
Негатив – очень хороший сценарий развития событий. Но самая большая его проблема в том, что очень мало менеджеров умеют правильно воспринимать колкие замечания, сарказм и ёрничество клиента. Чтобы быть компанией, действительно успешной в продажах, вам нужно научить свой отдел продаж видеть в негативе уязвимость клиента, а не силу и защиту.
Чтобы вам было проще с чего-то начать в этом направлении, давайте обсудим 2 основных инструмента, которые помогают правильно обрабатывать негатив и выходить на реальные причины отказа.
· Интонация. Многие руководители считают, что главное в продажах, это инструменты: правильно прописанные диалоги, CRM, книги продаж. Но самое главное – это человеческий контакт. Только правильный настрой менеджера помогает клиенту успокоится и открыться. Все колл-менеджеры нашей компании проходят обучение по эмпатическому общению и умеют правильно использовать интонацию. Смотрите в видео, как работает этот приём и заказывайте проекты обзвона вод ключ на нашем сайте.
· Алгоритм обработки возражений, прописанный в сценарии. В стрессовой ситуации многим менеджерам трудно собраться и сходу выстроить стратегию диалога, которая успокоит и раскроет клиента. Мы прописываем сценарий так, чтобы обработчики вели клиента от ложных возражений к истинным (с помощью уточнений, повторов и усиления преимуществ презентации). В конце концов, сценарий помогает не бояться и довести сделку до конца. Если клиент видит, что менеджер не пугается его колкостей, он начинает верить в профессионализм компании и с большей долей вероятности согласится на звонок от специалиста.
Научите ваших менеджеров не бояться негативных клиентов и доводить работу с ними до конца. Переговоры, в которых клиент долго и эмоционально говорит о своей боли, помогают не только наладить контакт с ЛПР, но и узнать много деталей его портрета.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
12 views
216
56
4 months ago 01:09:53 1
Александр Федоров ищет МОТИВАЦИЮ
4 months ago 00:31:23 4
КАРКАСНОЕ СЧАСТЬЕ БЫЛО РЯДОМ | КРИПТОФЕРМА В НАГРУЗКУ | СТРОЙХЛАМ
4 months ago 00:14:19 2
Как много продавать и не выгорать? / 5 лайфхаков для организации работы в отделе продаж
4 months ago 00:22:51 1
ЛУЧШАЯ ОТРАБОТКА НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ! Как повысить лояльность клиентов на Wildberries селлеру
4 months ago 00:04:33 1
Повышенная манифестируемость. Что важно понимать
5 months ago 00:12:49 1
Почему, как только что-то получается, возникает желание все бросить? Исцеление травмы отвержения
5 months ago 01:09:12 2
КРИЗИСЫ В СЕМЬЕ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ?ОБРАЗЦОВЫЙ ПОДКАСТ №16
5 months ago 01:07:37 1
ВИКТОРИЯ РАЙДОС: про экстрасенсов, психологов, магию, силу рода и будущее России
5 months ago 00:02:28 1
Как избавиться от негативного излучения?
5 months ago 00:14:07 1
Как грамотно ответить на негативный ОТЗЫВ? Пошаговая инструкция
6 months ago 01:17:51 1
💔ЕГО МЫСЛИ О ВАС💌 ЧТО ХОЧЕТ СООБЩИТЬ ВАМ ЕГО ДУША? 👩❤️👨ЧТО ОН К ВАМ ЧУВСТВУЕТ? #таротерапия
6 months ago 00:55:41 1
Телеграму быть, Дуров не фсб, Распиаренный Израиль, Работа Шаманов, 5е Измерение не Скоро: Вечер с.!
6 months ago 01:44:13 1
О негативном переносе при работе с пограничным опытом. Евгения Андреева, Федор Коноров
6 months ago 00:14:25 1
😣КАК ВЫЙТИ ИЗ НЕГАТИВНОГО СЦЕНАРИЯ В ЖИЗНИ❓#негативныемысли#позитив#терапия#жертва#тяжело#страдание
6 months ago 00:00:00 1
👹Злой на подписчиков, йог таксист решил удалить их, победа в конкурсе, удивительный клиент и ОМ.РУ!?
6 months ago 00:05:50 1
Как не воспринимать негатив от клиента во время массажа.
6 months ago 00:31:51 1
ИНТЕНСИВ “4 СТИХИИ“ КАЗАНЬ
6 months ago 00:02:11 1
Как быстро найти пропажу
6 months ago 00:12:50 2
Как справиться с негативными мыслями и эмоциями? Три психотехники для самопомощи
6 months ago 00:00:00 1
Музыка для Лечебная Снятия Стресса, Усталости, Депресии, Негатива, Детокс негативных эмоций
7 months ago 00:18:40 1
5 ШАГОВ - Как работать с негативными отзывами? Татьяна Григорьева. АвтоБосс
7 months ago 02:08:36 1
Подкаст Абрамова. #10 Ольга Картункова
7 months ago 00:02:04 26
Негативные мысли. Как не бороться с ними, но при этом победить.