Самая незаменимая связка, чтобы обойти возражение «Пришлите КП». Холодный звонок АСУ 21 Век
Да, ваш потенциальный клиент на этапе колл-менеджера будет отказываться от дальнейших переговоров. Это абсолютно нормально. Потому что короткий пятиминутный звонок не даёт клиенту полное представление о вашем продукте.
Ну и зачем тогда мне холодный обзвон? – думаете вы. Затем, что недостаток информации на этапе колл-менеджера и есть мотивация для клиента узнать больше от специалиста компании на втором этапе переговоров. Колл-менеджер здесь как хорошо настроенная таргетированная реклама-тизер, только более эффективная за счёт длительности взаимодействия и живого контакта.
Но есть большое «но»: важность встречи со специалистом компании (то есть второй этап переговоров) должна быть хорошо обоснована в звонке колл-менеджера, чтобы человек согласился идти дальше.
В наши сценарии мы всегда добавляем целый каскад обработчиков на отказ от переговоров. Как правило, отказ из-за недостатка информации на этапе колл-менеджера выглядит как «Пришлите коммерческое». Именно поэтому это возражения ваши менеджеры слышат намного чаще других. Клиент хочет сначала вникнуть в предложение, а потом уже говорить более предметно.
Желание-то хорошее, но на деле до изучения коммерческого доходит 5% клиентов. И если мы хотим увеличить продажи, нам нужно аргументировать, почему договориться о дальнейших переговорах нужно уже сейчас.
Как могут выглядеть такие обработчики:
- «Наша компания – крупный бизнес с именем и репутацией. Мы не делаем веерную рассылку. Давайте наш специалист свяжется с вами и расскажет об индивидуальном предложении под ваши потребности»;
- «Конечно, я пришлю вам общее предложение. А подробнее его обсудить предлагаю со специалистом»;
- «Сейчас я могу выслать вам лишь общее предложение. Цены и условия конкретно под ваши потребности сможет подсказать только менеджер.
«Вам удобно принять звонок от него в такое-то и такое-то время».
Не забывайте, что после каждого аргумента должно идти предложение о конкретных действиях. Аргумент сам по себе лишь помогает клиенту сделать правильные для нас выводы. Но сам по себе вывод часто ни к чему не ведёт. А вот предложение о конкретных действиях в конкретное время помогает клиенту сделать правильный следующий шаг и как можно скорее.
Пробуйте связку «аргумент о необходимости встречи предложение конкретного действия в конкретное время» и пишите, стали ли звонки ваших менеджеров результативнее.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales