Саботаж менеджеров Нет времени на работу. Тренинг по работе с задачами в CRM. АСУ XXI Век.

Работа с менеджерами в рамках услуги “Руководитель отдела продаж в аренду“. Что происходило? Во-первых, менеджерам ввели новые нормативы: они должны быть на линии с клиентами не менее 60-ти минут. Вокруг этой цифры развернулась буча: «Как это 60 минут? Мы же тогда за 8-ми часовой рабочий день ничего не будем успевать!». В конце разговора вмешивается руководство с вразумительным комментарием: «Даже, если вы на обзвон тратите 3 часа, что вы делаете остальные 5?». Менеджеры не дают ответ, и руководитель придумывает интересное решение. Советуем вам тоже так проэксперементировать с недовольными менеджерами. Можем предположить, что вы узнаете об их работе много нового. Во-вторых, руководитель отдела продаж «АСУ XXI Век» объясняет менеджерам, зачем нужна история клиента в CRM-системе и почему важно её правильно заполнять. В ответ менеджеры язвят, отказываются работать, хихикают и томно вздыхают. В ролике смотрите, какие советы даёт эксперт по продажам о том, как исправить ситуацию: • Как и зачем заполнять историю по клиенту; • Как оптимизировать задачи, чтобы успевать работать не только с любимыми клиентами и теми, кто звонит сам, а со всеми группами контактов; • И традиционно: как из продавца и оператора превратиться в эксперта в своём деле и ценного компаньона для клиента. примеры качественной работы с историей. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top