Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать
24 августа в онлайн-студии NR LIVE прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».
Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудили следующие вопросы:
Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?
Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?
Анализируем рынок и выбираем сегмент.
В2С или В2В – основные сложности каждой модели.
Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса
Как привлекать поставщиков и расширять товарное предложение?
HR-аспекты проекта: какие компетенции необходимы специалистам? Нужно ли выделять работу над нишевым маркетплейсом в отдельное подразделение?
Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.
Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.
Во встрече приняли участие:
✔️ Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow — маркетплейса цветов и подарков.
✔️ Дмитрий Столбов, Руководитель проекта SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.
✔️ Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.
✔️ Михаил Михалев, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.
Сайт:
8 просмотров
1308
388
2 недели назад 01:35:48 8
Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать
4 месяца назад 01:42:57 1
Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе
4 месяца назад 01:34:58 221
«Достигли потолка в e-commerce? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
1 год назад 01:35:49 1
Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать
1 год назад 00:52:31 39
Максим Ильин. История успеха MaxMarket: от непроходимой тупости к росту
3 года назад 00:54:37 2.2K
Как развивается нишевый маркетплейс Ютека. Кирилл Якобенко, CEO&Co-Founder Ютека