Онлайн-спринт “Как застройщикам запускать новые проекты в регионах“

Программа: 00:00 Вступление 01:58 “Продукт на стыке понимания, идеологии, аудитории и конкурентов” Мария Кара - эксперт GMK 14:43 “Застройщик и секреты ценообразования. Как найти сокровища на незнакомом рынке “ Александр Ведерников - Product manager Profitbase 26:00 Как запускать новые проекты в регионах, когда ты брокер, а твой застройщик с «изюминкой»? Елена Рыбкина - e-commerce director «НДВ Супермаркет Недвижимости» 38:02 “Как медийка влияет на узнаваемость бренда при выводе новых проектов?” Михаил Дрокин -Заместитель коммерческого директора по работе с застройщиками и рекламными агентствами, ЦИАН 51:35 “Развитие девелоперских проектов в малых городах“ Дмитрий Павлов - директор по маркетингу компании BM GROUP DEVELOPMENT TG-
Back to Top