Скоро мы запускаем большую ветку курсов, посвященных созданию компьютерных игр. Куратор этого направления — Светлана Шлямина — уже проводила обзорный стрим-экскурсию в мир разработки игр, но теперь настала пора углубиться в тематику UX, чего он касается и какова роль пользовательского опыта в играх? И подробнее проанализируем связку Фигмы с Unreal Engine и Unity. Стрим пройдет 15 февраля, в 18:00 (по Мск). Присоединяйтесь все, кому интересно уже через полгода выпустить свою первую игру ;)
Хочешь изучить основы разработки взаимодействий в играх, UI/UX для разных платформ и создать портфолио?
Записывайся на курс «Игровой UI/UX-дизайн. Базовый уровень»
🚀Сайт Animation School:
⚡ Познавательный канал об анимации:
🔝 Сообщество аниматоров:
🤝 Клуб аниматоров в Discord:
✅ Интересное об анимации и не только:
🎙 Подкаст об индустрии анимации:
10 views
9
2
3 weeks ago 01:10:36 10
UX: пользовательский опыт в твоей игре
3 weeks ago 01:22:39 1
Как гуманитарные науки влияют на бизнес? — Алексей Курлаев про изучение клиентов (Подкаст TECH WEEK)
3 weeks ago 00:05:13 2
Дизайн мобильного приложения для заказа еды в Figma (2022)
4 weeks ago 00:09:42 1
Skillbox подает на меня в суд? Что не так с курсами? Претензии и требования @vadilyin
1 month ago 00:04:16 1
Samsung Galaxy One UI 7 (Android 15) - БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ!
2 months ago 03:24:11 1
Продуктовый дизайн: теория, фреймворк Double Diamond и пользовательские интервью