OpenGL. 6 - Перспективная проекция (идеальное объяснение формул и проекционной матрицы)

Узнаем: 1. Как видит глаз. 2. Как понять проекционную матрицу для перспективной проекции. 3. Как располагать оси в воображении во время проектирования мира. Запуск под Windows с нуля: Плейлист по OpenGL (C, Linux/Windows): Исходный код: это видео без кодирования. Для самообразования я использовал следующие 2 источника: 1. :// 2. 3. При желании используйте их) Сразу говорю, из 2-го туториала уроки №2 и №3 могут не заработать, т.к. . Замечу, что в своих видео я самостоятельно устанавливаю нужные библиотеки по мере необходимости и не использую какие-либо дополнительные файлы, поэтому Вы чётко контроллируете весь процесс при разработке.
Back to Top