RE-2021. Определение эффективной частоты на single-source панели. Оськин И., Лигер А.

RE-2021. Определение эффективной частоты на single-source панели. Оськин Илья, Media Instinct, Лигер Александр, MediaHills Проблема эффективной частоты контакта с рекламой волнует испокон веков. У каждого уважающего себя агентства есть эмпирический калькулятор эффективной частоты. Но это позапрошлый век. Прошлый быстро проскочим и окажемся в будущем – определение эффективной частоты с помощью single-source панели. Провели тестовую рекламную кампанию на единых ID респондентов OMI и панелистов MEDIA HILLS На основе данных смэтчили результаты кампании с реальной частотой контакта с рекламой: Купили / не купили; Видели / не видели; Стали чаще покупать / продолжили как обычно; Определим эффективную частоту для вовлечения, переключения или роста частоты – для разных потребительских сегментов. Секция: Эффективность рекламы. Модератор: Елисеева Анастасия, OMI О секции: Оценка эффективности инвестиций в медийные рекламные кампании продолжает быть актуальной задачей для большинства рекламодателей. Во время секции мы обсудим такие задачи, как оценка отдельного канала в кросс-медийных кампаниях, влияние частоты контакта с рекламой на изменение здоровья бренда и как реклама повлияла на фактические покупки.
Back to Top