Процедурная генерация бесконечного уровня [Unity 3D] [Tutorial] - часть 1
Как создать простой бесконечно генерируемый уровень для линейной игры, вроде раннера или side-scroller’a. Процедурная генерация уровней это вообще процесс творческий, и существует много подходов, в зависимости от геймплея, размера уровня, и количества контента в игре. Я покажу один из них, который можно применить во многих играх, где игрок бесконечно двигается по уровню
Ссылка на готовый проект:
Ссылка на вторую часть:
На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!
Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
1 view
1677
504
4 weeks ago 00:22:17 27
Создание процедурных облаков Ghibli в 3D Blender 4.0.
4 weeks ago 00:00:24 23
Elementar 2.0 - Cartoon Fire / Smoke / Rain Shader Pack