Взаимодействие комплаенс службы и других подразделений
Взаимодействие комплаенс службы и других подразделений Проконсультироваться -
КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35
Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями
Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями, например, направлено на:
- противодействие легализации денежных средств, полученных преступным путем, коррупции и мошенничеству;
- выявление и оценку наличия признаков конфликта интересов, недопущение подобных фактов;
- защиту персональных данных и конфиденциальной информации;
- предотвращение ошибок и нарушений в бизнес-процессах.
Ключевые элементы взаимодействия комплаенс службы с другими подразделениями:
- инициатива и участие в расследованиях (служебных, форензик);
- согласование безопасной структуры сделок с точки зрения соответствия регуляторной среде и этике;
- комплаенс служба находится «в центре процессов» и взаимодействует со всеми подразделениями;
- комплаенс служба предупреждает возникновение слепых зон, которые за рамками привычного функционала структурных подразделений.
Национальная Ассоциация Комплаенс
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
Вебинары
Декларация соответствия
Блог
Задать вопросы или проконсультироваться -
_____
Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях:
Facebook
Instagram
Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс
_____
КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35