Взаимодействие комплаенс службы и других подразделений

Взаимодействие комплаенс службы и других подразделений Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35 Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями, например, направлено на: - противодействие легализации денежных средств, полученных преступным путем, коррупции и мошенничеству; - выявление и оценку наличия признаков конфликта интересов, недопущение подобных фактов; - защиту персональных данных и конфиденциальной информации; - предотвращение ошибок и нарушений в бизнес-процессах. Ключевые элементы взаимодействия комплаенс службы с другими подразделениями: - инициатива и участие в расследованиях (служебных, форензик); - согласование безопасной структуры сделок с точки зрения соответствия регуляторной среде и этике; - комплаенс служба находится «в центре процессов» и взаимодействует со всеми подразделениями; - комплаенс служба предупреждает возникновение слепых зон, которые за рамками привычного функционала структурных подразделений. Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
Back to Top