Архетипы КОНТРОЛЯ в маркетинге и брендинге. ЗАБОТЛИВЫЙ, ТВОРЕЦ, ПРАВИТЕЛЬ. Характеристика и примеры

Продолжаем работу с архетипами в новом видео с подробной характеристикой триады архетипов КОНТРОЛЯ: Заботливый, Творец, Правитель Используйте тайм-коды, чтобы перейти к наиболее актуальному для Вас архетипу если есть нехватка времени, но для полного понимания всей триады архетипов отношений лучше смотреть полностью. Заботливый, Творец, Правитель. Из данного видео вы узнаете, как именно нужно коммуницировать с представителями этих архетипов, посмотрим примеры брендов реклам и фильмов, главные герои которых демонстрируют ценности каждого из архетипов. Расскажу о стилистике и сообщениях, которые наилучшим образом будут резонировать с представителями данных архетипов. Понимание глубинной мотивации Вашей ЦА – один из самых важных этапов в процессе построения сильных брендов и коммуникационных платформ. Приятного и вдумчивого просмотра ) PS: всегда рад ответить на вопросы применения анализа 12ти архетипов в рамках качественных и количественных маркетинговых исследований Таймкоды: 00:00 – 01:25 – приветствие и актуальность 01:26 – 08:26 – характеристика архетипа ЗАБОТЛИВЫЙ 08:27 – 14:00 – характеристика архетипа ТВОРЕЦ 14:01 – 19:51 – характеристика архетипа ПРАВИТЕЛЬ 19:52 – 21:23 - завершение Задавайте любые вопросы о маркетинговых исследованиях и консалтинге для ваших брендов мне лично: Также для клиентов мы проводим ряд лернинг-сессии о рекламе и силе брендов в оффлайн и онлайн формате – пишите, буду рад встрече) Социальные сети Сергея Горенко: YouTube: Facebook: Instagram: Telegram: LinkedIn: E-mail: @ 38 050 339 61 01 Или заполняйте форму на нашем сайте: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОМОГАЕМ ИЗБЕГАТЬ ГРУБЫХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
В начало