Пищёвка3D Октоберфест: Рынок заморозки X5, Каравай, Буше, La lorraine, Lantmannen

Это уже пятая «Пищевка» — она имела более узкую направленность, но при этом набрала наибольшее количество гостей за всю историю проведения. Уверены, это еще не предел! «Сегодня в зале более 300 человек — это самая большая встреча хлебопеков и кондитеров в 2021 году. Пищевке3D уже 4 года, но то, что происходит сегодня — отличается от предыдущих событий. Все предыдущие проекты были „про пищевку в целом“: там участвовали мясопереработчики, производители молока и альтернативных продуктов. В этом году мы приняли решение, что все последующие Пищевки3D будут сосредоточены на муке, хлебе и кондитерских изделиях — это то, в чем вы разбираемся лучше всего», — рассказал продюсер конференции, генеральный директор отраслевого агентства Ватель Маркетинг - Роман Калинин. Тема заморозки не случайно собрала так много представителей отрасли. Ежегодно в России на 2-3% снижаются объемы производства традиционных хлебов, растут продажи в локальных пекарнях, а современный покупатель более избирателен. Все это вынуждает производителей и ритейлеров изучать категорию замороженной продукции и активно ее внедрять. Как итог — сегодня заморозка составляет 20% от мирового рынка хлебобулочных изделий и показывает рост на 5,8% в год. Полный пост-релиз с конференции: #пищевка3д #пищевка3д2021 #пищевка3d Автор видео: Михаил Котиков, MIP TV
Back to Top