Хлеборезка #52: Производительность труда, хлеб в алкомаркетах, чтение этикетки и сбор упаковки

52-я Хлеборезка получилась маленькая, да удаленькая! Порассуждали на тему производительности труда, чуть-чуть поработали маркетологами и пофантазировали на тему продажи хлеба в алкомаркетах. Берите на заметку. Кстати, выяснили, что этикетку потребители читают плохо, а спрос на пекарей растёт в неожиданном сегменте - и для хлебозаводов это скорее плохо. Почему? Смотрите очередной выпуск, и вы обо всём узнаете! 0:00 Интро 0:37 Нацпроект в помощь 3:01 Хлеб в алкомаркетах — идеи маркетинга, «хлеб закусочный» и «сухарики на посошок» 4:33 Экоинициатива от самарского Хлебозавода №5 5:33 Снова про промо 6:03 В ритейле растет спрос на пекарей 6:29 Об интервью с хозяйкой сети «Север-Метрополь» Еленой Шевченко 7:08 Кто читает информацию на упаковке 9:40 Новости Пищевки3D 10:32 Хлебные разборки По вопросам рекламных интеграций — , 7 (962) 686-60-42 Предоставить образцы на «Хлебные разборки» — 7-921-752-65-51 Ссылки: 1. Конференция Пищевка3D OKTOBERFEST 2. Нацпроект в помощь 3. «СМАК» начал поставлять хлеб в «Красное и Белое» 4. Экоинициатива от Самарского хлебозавода № 5 5. Покупатели все чаще ищут выгодные предложения на товары 6. В ритейле растет спрос на пекарей 7. Информацию на упаковке читают 5%-10 потребителей 8. Интервью с Еленой Шевченко Мерчи (свитшоты, футболки и кепки с лого OHLEBE) можно заказать на Присоединяйтесь! Делаем для отрасли: - сайт , - телеграм-канал « — B2B-хлебопечение», - телеграм-канал «Работа в пищевке» - канал в YouTube БИЗНЕС-ПИЩА: фильмы, видеоинтервью, еженедельное шоу «Хлеборезка» для профессионалов отрасли - регулярную отраслевую e-mail-рассылку - самую крупную в отрасли бизнес-конференцию ПИЩЁВКА3D Команда “Хлеборезки”: Автор — Роман Калинин Съемка — Юлия Геращенко Монтаж — Андрей Логинов Продакшен: Полина Макаренко, Юлия Геращенко
В начало