Клиентоориентированное интервью с Марией Канасевич в эфире агентства Смартпресс.
💯 «Идеальный Банк – это тот Банк, в который ты не обращаешься, все работает само по себе…» - говорит начальник департамента маркетинга Белорусско-Швейцарского Банка «БСБ Банк» Мария Канасевич.
🥇 Как нужно работать, если ваша стратегия – «Клиент на первом месте»?
☕ Что такое клиентоориентированность и как ее внедрить?
🏪 Хотите узнать, чего ждут клиенты от современного Банка?
💬 Обо этом и не только в новом выпуске:
1:00 - В чем заключается клиентоориентированность БСБ Банка?
1:50 - О стратегии «Клиент на первом месте».
3:01 - Чего ждут клиенты от современного Банка?
4:34 - Как найти грань между клиентоориентированностью и навязчивостью?
5:52 - Шаги по построению клиентоориентированности.
9:22 - Идеальный Банк по мнению клиентов - это?
10:04 - “У нас нет ситуаций, которые не решаются в пользу клиента“.
11:40 - Об исследованиях, которые позволяют выявить потребности Клиента.
13:23 - Бюрократия в Банке - как упрост
4 views
1379
422
1 year ago 00:58:31 1
Иван Дудоров и Михаил Фигин (CyberPeak): защита неструктурированных данных с помощью DAG и DCAP