Вебинар НТЦ АРГУС . Обучение в контакт центрах 2021: идеи и рабочие методики
00:00 - Старт
00:56 - Регламент
02:35 - О серии вебинаров АРГУС по теме EX
03:45 - План вебинара
09:16 - О компании
10:09 - Кейс про Snack-обучение и алгоритм работы с отстающими операторами
24:13 - Кейс помощи систем WFM в поиске операторов, которых необходимо отправить на обучение
27:36 - Кейс про персонализацию обучения и продления эффекта тренингов
36:55 - Кейс про амбассадоров и смешанное обучение
43:45 - Как научить операторов справляться со стрессом при общении с нецензурно говорящими клиентами
46:08 - Итоги
9 views
3689
1467
6 months ago 01:11:43 1
Вебинар «Среда общих данных для контроля строительства: документация и процессы»
9 months ago 01:03:42 1
Вебинар Теория математического планирования эксперимента. Горбунов Николай Иванович
10 months ago 02:10:58 1
Вебинар “Инженерно геологические изыскания в Civil 3D Geotechnical Module“ . НТЦ Конструктор
1 year ago 02:15:02 1
Проблемы исследования и разработки ачимовских газоконденсатных залежей
1 year ago 01:25:12 1
Почему в контакт-центре нужен психолог?
1 year ago 01:00:32 1
Бережливое планирование. Баланс интересов компании, работников и клиентов при неравномерной нагрузке
1 year ago 01:28:22 1
Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?
1 year ago 01:37:22 1
Вебинар-беседа - “Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании“.
1 year ago 01:07:11 1
Хватает ли вашему контакт центру глубины мониторинга? Плюсы и минусы разных инструментов
1 year ago 01:15:54 1
Поиск точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты
1 year ago 01:43:59 1
Кастомизация IT решений под реальные нужды контакт центра. Как определить целесообразность доработок
1 year ago 00:57:57 1
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?
1 year ago 00:55:58 1
Три ключевые ошибки при пилотировании новой системы контакт центра
2 years ago 01:37:57 1
Кастомизация IT-решений под реальные нужды контакт-центра: как эффективно внедрить доработки
2 years ago 01:19:40 6
APM Structure3D. Расчет на прочность мостового крана и анализ потери устойчивости.
2 years ago 03:00:25 2
Путь в ИТ. Современная профессия: Аналитик
2 years ago 01:32:33 2
Вебинар «Топ-7 лайфхаков Renga»
2 years ago 01:49:36 3
Вебинар «Инструменты совместной работы проектировщика и заказчика»
2 years ago 01:09:55 20
Вебинар «Проектирование разделов КР КМ КЖ в nanoCAD BIM Конструкции»
2 years ago 01:01:03 1
Обзор линейки оборудования “Астра” /
2 years ago 01:33:52 12
Вебинар “Гармонический анализ деталей машин и элементов конструкций “
2 years ago 00:55:05 1
Расчет соединений в металлоконструкциях
2 years ago 01:58:07 3
Решение задач линейной статики и устойчивости
2 years ago 01:21:50 12
Цифровые технологии в Softline APM Civil Engineering российское решение для расчета строительных